
Средняя группа №4 10 зан. У.Г. – 8.10-8.16 |
1. Ознакомление с окружающим миром 09.00-9.20 2. Спортивные игры (на воздухе) 11.40-12.00 |
1. Музыка 09.00-9.20 2. ФЭМП 09.30-9.50 |
1. Развитие речи 09.00-9.20 2. Физическая культура 09.30-9.50 |
1. Лепка/ аппликация 09.00-9.20 2. Музыка 09.30-9.50 |
1. Рисование 09.00-9.20 2.Физическая культура 09.30-9.50 |
Старшая группа №5 12 зан. У.Г. – 8.16-8.25 |
1. Ознакомление с окружающим миром 09.00-9.25 2. Рисование 09.35-9.55 3 Физическая культура 15.15-15.40 |
1. Развитие речи 09.00-9.20 2. Музыка 09.35 -10.00 |
1. ФЭМП 09.00-9.25 2. Лепка/аппликация 09.35-9.55 3. Спортивные игры (на воздухе) 11.45-12.10 |
1. Развитие речи 9.00-09.20 2. Музыка 12.00 -12.25 |
1. Рисование 09.00-9.20 2. Физическая культура 12.00-12.25 |
Подготовит. к школе группа №6 13 зан. У.Г. – 8.25-8.35 |
1. Ознакомление с окружающим миром 09.00-9.30 2. Рисование 09.40-10.10 3. Музыка 10.20-10.50 |
1. ФЭМП 09.00-9.30 2. Лепка/аппликация 09.40-10.10 3 . Физическая культура 12.00-12.30 |
1. Развитие речи 09.00-9.30 2 . Музыка 10.20-10.50 |
1. ФЭМП 09.00-9.30 2. Рисование 09.40-10.10 3 Спортивные игры (на воздухе) 11.50-12.20
|
1. Развитие речи 09.00-9.30 2 Физическая культура 100.20-10.50
|
Примечание:
*ФЭМП во второй группе раннего возраста проводится во второй половине дня.
-
Художественная литература выносится во вторую половину дня, при этом обязательным является наличие в книжном уголке группы детской художественной литературы в соответствии с тематическим планированием и программным содержанием.
-
Организованная образовательная деятельность во 2 группе раннего возраста начинается по истечению адаптационного периода (с 1 октября) и проводится по подгруппам.
-
Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в старшей группе не превышает 45 минут (согласно СанПин 2.4.1.3049-13 от 15.05.2013 г. №26).
Базовый вид деятельности |
Периодичность |
||||||
Вторая группа раннего возраста |
Младшая группа |
Средняя группа |
Старшая группа |
Подготовительная группа |
|||
Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности |
|||||||
Чтение художественной литературы |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
||
Конструктивно — модельная деятельность |
1 раз в неделю |
1 раз в неделю |
1 раз в неделю |
1 раз в неделю |
1 раз в неделю |
||
Игровая деятельность |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
||
Общение при проведении режимных моментов |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
||
Дежурства |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
||
Прогулки |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
||
Самостоятельная деятельность детей |
|||||||
Самостоятельная игра |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
||
Познавательно – исследовательская деятельность |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
||
Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
||
Оздоровительная работа |
|||||||
Утренняя гимнастика |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
||
Комплексы закаливающих процедур |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
||
Гигиенические процедуры |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |